Кейс 3D сканера EinScan HX: индивидуальные 3D автоковрики, повышающие уровень безопасности

Анна Смирнова
Анна Смирнова
20 июня, 2024 (обновлено 21 июня, 2024) 489

Автомобильный салон в основном охватывает изделия, применяемые для улучшения внутреннего убранства машины, такие как накладки на руль, кресельные подушки, напольные коврики и прочее. Качественный салон может повысить уровень комфорта и безопасности для водителя и пассажиров, а также играет важную роль в оценке автомобиля. 

Помимо приобретения готовых интерьерных решений на рынке, индивидуализация салона с использованием 3D-сканирования представляет собой превосходное решение для автовладельцев.

Содержание:

Почему следует предпочесть индивидуальные автомобильные коврики?

Прежде всего, они разрабатываются с учётом точных параметров внутреннего пространства автомобиля, что способствует гармоничному соединению с оригинальными дизайнерскими решениями. Такое точное прилегание улучшает внешний вид и предотвращает смещение ковриков.

Во-вторых, важен аспект безопасности. Индивидуальные коврики могут быть специально сконструированы для повышения уровня безопасности, обеспечивая надлежащее расстояние от педалей и минимизируя риск случайного вмешательства при управлении автомобилем.

Как подогнать автомобильный коврик с помощью 3D-сканера и ПО для преобразования 3D в 2D

Цель: Индивидуальный автомобильный коврик

Инструменты:

  • Гибридный 3D-сканер EinScan HX

  • Программное обеспечение Wrapstyler для создания шаблонов 3D в 2D

Вот пошаговое руководство по кастомизации автомобильного коврика:

Шаг 1: Лазерное сканирование с EinScan HX

Начните с применения 3D-сканера EinScan HX в лазерном режиме для детального сканирования области автомобильного коврика. Лазерный режим даёт возможность пользователям оперативно собирать подробную информацию о коврике с высокой точностью. Это создаёт надежную базу данных для сеточной резки.

Шаг 2: Импорт 3D-данных и резка сетки

После завершения сканирования мы легко импортируем полученные 3D-данные в Wrapstyler. Программа поддерживает популярные форматы, такие как OBJ и STL. Рекомендуется использовать формат OBJ, поскольку он сохраняет текстуры, которые могут быть полезны для указания позиций плоскостной резки в отдельных случаях. Интерфейс Wrapstyler прост и интуитивно понятен, с 3D-видом слева и 2D-видом справа.

Используйте мощные инструменты Wrapstyler для резки и формирования 3D-сеточных данных в соответствии с вашим предпочтительным дизайном. Этот шаг позволяет создавать сложные узоры и индивидуальные формы, идеально подходящие для зоны коврика.

Шаг 3: Преобразование в 2D-шаблоны

Интеллектуальное ПО преобразует объемные формы в точные двумерные шаблоны, создавая ясный план для дальнейших действий.​​

Шаг 4: Деформации

Прежде чем начинать процесс резки, Wrapstyler дает возможность проверить, насколько хорошо 2D-шаблоны соответствуют области коврика. Выявите и устраните любые искажения, чтобы предотвратить потери материала и добиться идеального соответствия между дизайном и интерьером автомобиля.

Шаг 5: Добавление припуска на швы

Повышайте функциональность своих выкроек, точно добавляя нужные припуски на швы. Этот этап гарантирует гладкое преобразование от 2D-шаблонов к готовому изделию.

Шаг 6: Рисование и резка машиной

Готовьтесь к началу производства, экспортируя финальные 2D-шаблоны. Чертежи могут быть прямо задействованы для машинной резки, обеспечивая точность и эффективность в производственном процессе.

Шаг 7: Шитье

Завершите кастомизацию автомобильного коврика, сшивая полученные вырезанные шаблоны. Теперь идеально подогнанный коврик можно бесшовно интегрировать в салон вашего автомобиля, придавая ему индивидуальный стиль.

​​
Этот пошаговый гид демонстрирует упрощенный процесс, показывающий, как 3D-сканер EinScan и программное обеспечение Wrapstyler для преобразования 3D в 2D обеспечивают точный, эффективный и персонализированный подход.
 

Эта информация оказалась полезной?

Да Нет

Оставить комментарий

Москва, W Plaza, Варшавское ш., 1с2, офис A102 Москва, Россия 8 (800) 700-25-96
Сравнение Избранное Корзина