НИОКР / Консалтинг
Аддитивные технологии позволяют:
Снизить затраты
- снижение затрат на оснастку
- сокращение расходов на мелкосерийное производство
- снижения объема производственных отходов
Оптимизировать детали
- изготовление конструкций и форм, недоступных для традиционного производства
- топологическая оптимизация строения детали: снижение веса и усовершенствование свойств
- бионический дизайн: оптимизация прочности и легкости
- получение принципиально новых изделий
Увеличить скорость
- на создание новых продуктов
- на поставку готовой продукции
- на проведение НИР
- на испытания
Мы специализируемся на областях:
Технологический консалтинг
- аудит внутренних процессов и анализ эффективности внедрения АТ
- разработка рекомендаций по изменению производственной базы
- технико-экономическое обоснование внедрения АТ
Проведение научно-исследовательских работ
- оптимизация топологии деталей, внедрение мер по снижению производственных затрат
- обратная разработка, 3D-моделирование и 3D-сканирование малых и крупных объектов
- изготовление прототипов и опытных образцов методами АТ
Внедрение АТ в производственную базу предприятия
- подбор технологии 3D печати, оборудования и расходных материалов
- оснащение, установка и наладка оборудования, осуществление контрольных испытаний опытной партии
- обучение персонала
- техническая поддержка и ремонт
Области применения:
Железнодорожный транспорт
Проблема: Стирание и износ креплений рычага. Ранее для ремонта использовалась сварка, но в результате прочность и твердость изделия снизилась, появилось искривление геометрии детали.
Решение: Восстановление стальных креплений рычага посредством послойного напыления стального порошка.
Результат: Отремонтированные в автоматическом режиме рычаги не имеют искривлений по геометрии и имеют достойный уровень качества и большую долговечность.
Авиационная промышленность
Проблема: Износ детали двигателя F-15. Ранее деталь заменяли, но это приводило к долгим простоям и высокой стоимости обслуживания.
Решение: Восстановление детали при помощи послойного напыления стального порошка.
Результат: Замена стоит 40 000 USD и занимает 60 дней. При использовании АТ стоимость снизилась на 37 000 USD, простой на 40 дней.
Судостроение
Проблема: Коррозия и изношенность корпуса цилиндра и топливного бака торпеды, вызванная соленой водой. Дорогая и долгая замена деталей торпеды. Стоимость новых частей торпеды - 784 000 USD (корпус цилиндра), 262 000 USD (топливный бак). Ранее для ремонта использовалась технология хромирования, которая впоследствии оказалась малоэффективной.
Решение: Восстановление корпуса цилиндра и топливного бака торпеды посредством послойного напыления стального порошка.
Результат: Снижение стоимости восстановления и времени простоя.
Для полной консультации по услуге направьте ваш запрос на почту или по телефону:
Тел.
+7 (800) 555-11-59
На бесплатной телефонной консультации один из наших экспертов обсудит с вами следующее:
1. Производственные цели вашей компании
2. Как наша методология может быть применена к вашему бизнесу
3. Культурные, практические и технические особенности, которые могут стать препятствием к внедрению АТ