+7 (499) 322-23-19
Пн–пт 10:00–19:00, сб-вс 10:00–17:00
Феърфилд
Корзина пуста
Корзина пуста
+7 (499) 322-23-19
Пн–пт 10:00–19:00, сб-вс 11:00–17:00

Образование


 
Высокие требования современного мира требуют сертифицированные квалифицированные кадры, которые проходят подготовку по различным технологиям, относящимся к их областям. Мы предлагаем широкий спектр техническое оборудования для обучения, которое имитирует реальную среду для обучения школьников и студентов.

Наши обучающие системы и сопровождающие учебные программы охватывают самые разные концепции и принципы, чтобы дать будущим специалистам полное понимание технических и инженерных процессов.


3D-принтеры



3D-сканеры


Гравёры с ЧПУ


Робототехника


Гаджеты


Материалы


Программное обеспечение


 
Сделать заказ

Что представляют собой STEM и STEAM-методики образования?

STEM-образование для детей, учащихся в школе, – это модный современный тренд США и европейских стран. Давайте разберемся, что это такое и в чем состоят его особенности. Сам термин возник в США. СТЕМ-образование – это сочетание науки (science), технологий (technology), инженерии (еngineering) и математики (mathematics) в образовательном процессе.

Популярность STEM-технологии в образовании, то есть научно-технической направленности обучения, обусловлена развитием информационных технологий. В цифровую эпоху самыми востребованными станут профессии, которые непосредственно связаны с одноименными технологиями. Сюда относятся различные специалисты из IT-сферы, программисты, а также инженеры Big Data. Причем начинать STEM-образование в университете уже поздно, и лучше готовиться к поступлению в такой вуз с дошкольного возраста.

В прогрессивных странах прислушиваются к социальным запросам и оперативно реагируют на них. Так, популярное там СТЕМ-образование детей дошкольного возраста включает в себя такие, не известные еще двадцать лет назад, предметы, как робототехника и программирование, моделирование и пр. Появляется множество соответствующих кружков не только в мегаполисах, но и в небольших городах, образовательные учреждения которых хотят следовать модным тенденциям.

Но при этом нередко можно услышать, что одних только научно-технических знаний недостаточно для гармоничного развития ребенка. Новейшее СТИМ-образование включает в себя еще одну букву – А (аrt – искусство), и самые авторитетные эксперты по праву называют его образованием будущего! При этом STEAM-образование дошкольников, детей школьного возраста и студентов имеет много сходных черт.

Преимущества применения STEAM-подхода по сравнению со STEM-технологиями в образовании

Зачем же внедрять искусство в образовательный процесс, и так ли это необходимо на самом деле? Вопрос комбинации науки и искусства в обучении не такой уж новый. Он поднимался много столетий назад, его затрагивали еще китайские ученые XI столетия и Леонардо да Винчи. Данными вопросами активно интересовались и европейские философы и психоаналитики (например, К. Юнг).

Имеются физиологические причины единства научно-технического и арт-направлений в обучении. За логику отвечает левое полушарие мозга, что помогает усваивать большие объемы информации, делая логические выводы. А правое полушарие ответственно за творческое восприятие – все то, что называют креативностью. Оно существует на уровне инстинктов и интуиции. Получается, что STEM-образование для детей дошкольного возраста и школьников задействует больше левое полушарие, а вот STEAM-подход приводит к гармоничной работе всего мозга.

В 1990 гг. ученый Р. Рутбернштейн исследовал свыше 150 биографий самых известных ученых, работающих в разных отраслях (от Пастера до Эйнштейна), изучая работу левого и правого полушарий мозга. Было обнаружено, что очень многие ученые и изобретатели обладали одновременно и творческими способностями: сочиняли стихи и песни, отлично играли на музыкальных инструментах или же писали картины. Например, Галилей был еще и литературным критиком, Альберт Эйнштейн играл на скрипке, а Морзе писал портреты.

Перечень можно долго продолжать и сделать однозначный вывод, что креативность стимулируется и укрепляется с помощью практических занятий по дисциплинам, связанным с правым полушарием мозга. Следовательно, в СТЕМ-образование для младших школьников нужно в обязательном порядке вводить творческие предметы.

Неврологические исследования 2009 г., выполненные в университете Джона Хопкинса, показали, что арт-образование помогает активно улучшать познавательные, когнитивные навыки учащихся. При этом развивается память и внимание, расширяется диапазон как академических, так и жизненных навыков.

СТЕМ-образование в начальной школе и дальнейшие его ступени имеют другие акценты, но их недостаточно для того, чтобы быть успешным в жизни. В XXI столетии намного важнее уметь критически мыслить, активно взаимодействовать в социуме и творчески подходить к любой работе. Навыки будущего – это так называемые «навыки четырех К»:

  • коммуникация;
  • креативность;
  • кооперация;
  • критическое мышление.

И их невозможно развить в процессе работы в лаборатории, выучив набор математических формул. В современных реалиях специалисты все чаще нуждаются в таких навыках, и им приходится их осваивать порой уже во взрослом возрасте.

Опыт китайских исследователей демонстрирует, что родители в этой стране считают особенно важными креативные подходы, и они действительно помогают решать важнейшие инновационные задачи. Значимость деловых навыков китайцами оценивается как 23 % из 100, в отличие от 16 % в США, а знание мировой культуры, соответственно, 18 % в Китае и всего лишь 4 – в США. Выходит, что в США доминирующим является STEM-подход, а в Китае STEAM-образование.

Больших экономических успехов добились и другие страны Востока, например Сингапур. Этот город-государство стремится стать центром креативного мышления и инноваций, а также дизайна. Новые черты образовательной системы здесь связаны с ориентированной на человека социальной моделью, которая призвана объединить все экономические компоненты. При этом правительство Сингапура проводит ряд реформ в системе образования с целью стимулировать творческие способности молодых людей. Один из путей этого — внедрение талантливых, мыслящих по-новому людей во все государственные структуры, которые несут ответственность за экономическую политику.

В РФ первые проекты, воплотившие STEAM-подход, только начинают появляться. Перед этим педагоги проходят обучение за рубежом, чтобы перенять инновационные методики и передовую методологию. Они учат своих воспитанников не бояться ошибок, анализировать и сотрудничать, что важно для их успешной жизни в будущем.

Отзывы:
 
Владислав Зиновьев
"Мы долго искали подходящего поставщика. Не ожидал, что можно так оперативно купить 3д принтер и расходные материалы к нему в Санкт-Петербурге. Долго думали между DWS X FAB и Picaso Designer X PRO"
 
Вадим Евсеев
"Менеджеры не пытаются продать то, что вам не нужно. Вам подбирают модели по вашим задачам, материал подходящий. Мы это ценим, будем сотрудничать дальше."
 
Вероника Захарова
"С магазином Top 3D Shop наша компания знакома уже давно. Сама техника отличная, работает не один год, расходники тоже самого высокого качества. Вежливость сотрудников и профессионализм, это так же присутствует в работниках этого магазина."
 
Пётр Нестеров
"Очень помог с доставкой при моём сложном графике менеджер Свириденко Илья. Доставили всё нам прямо в офис, прямо на мое рабочее место, вовремя и без малейших нервов. Однозначно буду работать с Вами в дальнейшем!"
 
Леонид Беляков
"Ранее заказывал 3d принтер, проработал уже несколько месяцев, нареканий никаких, функционирует на отлично, помогает выполнять заказы вовремя. Сейчас, в очередной раз, заказал пластик, качество хорошее, подходит для модели моего принтера. Думаем над покупкой второго."
 
Филипп Ермаков
"Спасибо большое! Очень хорошее качество товара, вежливые и профессиональные сотрудники и конечно оперативность на высшем уровне! Мы довольны, будем продолжать сотрудничать."
 
Ростислав Цветков
"Покупаю второй раз материал для 3D печати. Качеством доволен во всех направлениях. Уверен что и третий раз сюда обращусь! Полный комплект документов сразу, чтобы взять оборудование на баланс, всё круто. Молодцы."
 
Владислав Юдин
"Обратная связь налажена и менеджеры имеют возможность консультировать по телефону сразу в режиме онлайн. Без них я вряд ли смог бы сделать достойный выбор. Подобрали оборудование по заявленным характеристикам очень быстро. Ближе к концу года будем брать еще."
 
София Костюк
"Давно слышал от бизнес-коллег об этом интеграторе. Весьма удивило, что все цены, которые указаны на сайте, являются реальными и соответствуют действительности. Начали закупки, всё устраивает."
 
Яков Рожков
"Менеджер отреагировал мгновенно на заявку, отвечает на любые вопросы грамотно, посылку отправили на следующий день! Будем покупать еще и расширять парк техники."