Тест реального реактивного двигателя, напечатанного на 3D принтере
GE представляет видео, посвященное работе реактивного двигателя, изготовленного методами аддитивного производства, и его испытаниям в тестовом боксе GE Aviation. В презентации приводится краткий обзор процесса его производства, в ходе которого затрагивается, по меньшей мере, два существенных аспекта аддитивного производства:
1. Свобода выбора проектных решений. Так как технология аддитивного производства позволяет изготавливать детали, которые невозможно создать методами механической обработки, у нас появляется возможность модернизации отдельных частей и целых устройств, в результате чего значительно увеличиваются их эксплуатационные качества. Изначально инженеры GE спроектировали радиоуправляемый авиационный двигатель, компоненты которого впоследствии были модернизированы с помощью средств аддитивного производства (модернизированные компоненты, в свою очередь, также были усовершенствованы, благодаря использованию жаропрочных сплавов, которые в радиоуправляемых двигателях обычно не применяются).
2. Дополнительные операции. Технология аддитивного производства позволяет изготавливать сложные детали, однако создавать с её помощью готовые изделия вовсе не обязательно. Как показано на видео, компоненты, произведенные методами аддитивного производства (с помощью устройства EOS M270) далее отправляются на дополнительную обработку, после которой мы и получаем готовый продукт. Тот же подход может использоваться практически для любых металлических деталей, полученных посредством технологии аддитивного производства.
Оставить комментарий