Изготовление макетов мостов и развязок любой сложности

30 декабря 2020
143
Поделитесь в соц. сети:

Здравствуйте! С вами Top 3D Shop и в этой статье мы рассказываем о создании макетов мостов и развязок с использованием 3D-технологий. Узнайте больше о том, как современные методы производства помогают создавать одни из самых сложных технических сооружений.

   

Содержание

   

О компании

С момента основания в 2013 году компания Top 3D Shop развивает уникальную бизнес-модель комплексного обслуживания клиентов, так как любой высокотехнологичный продукт требует экспертного взаимодействия с покупателем, понимания его текущих и прогнозируемых потребностей. Вы можете узнать об этом больше из статьи «Как я построил успешный бизнес в сфере 3D-печати».

В Top 3D Shop понимают, что жизненный цикл современного оборудования гораздо больше его гарантийного срока. Специалисты компании готовы предложить различные варианты оборудования, удобные способы оплаты, сопутствующие услуги, планы сервисного и постгарантийного обслуживания.

Несколько тысяч человек и множество организаций уже оценили удобство и эффективность такого подхода, среди них:

Европейский парламент

Московский авиационный институт 

Novo Nordisk

Сколково

Газпромнефть-Развитие

  

Отдел услуг компании Top 3D Shop

Отдел услуг компании Top 3D Shop вот уже много лет занимается выполнением заказов по реверс-инжинирингу, прототипированию деталей из любых материалов и 3D-макетированию. Сотрудники отдела могут выполнить работы по 3D-сканированию, фрезерованию на станках с ЧПУ, литью из пластиков под давлением и многое другое.

Если клиент ограничен по времени, то специалисты компании готовы привлечь сторонние ресурсы и работать беспрерывно, чтобы заказ был выполнен в назначенное время. Обращайтесь в офисы компании в Москве и Санкт-Петербурге. Больше, о нашем отделе услуг и создании макетов, узнайте из статьи «3D-технологии в архитектурном макетировании».

  

Создание макетов мостов и развязок любой сложности

Во всем мире мосты, путепроводы и транспортные развязки строятся на деньги налогоплательщиков. Конструкция моста или развязки, наилучшим образом отвечающая интересам общества, должна соответствовать таким требованиям: быть максимально эффективной, дешевой, долговечной, а также, по возможности, эстетически привлекательной. Макетирование позволяет заранее оценить эффективность и красоту архитектурных решений.

  

Возможности

Мосты и транспортные развязки – важнейшие элементы организации наземного движения. К каждой конструкции предъявляются особые требования, чтобы выдерживать требуемые нагрузки и противостоять неблагоприятным условиям окружающей среды.

Любой мост, путепровод или эстакада должны выдерживать заданный диапазон нагрузок и воздействий, такие как вес едущих и стоящих автомобилей, перепады температур, погодные явления и другие воздействия среды. Использование эффективных цифровых методов проектирования позволяет прогнозировать процессы износа, коррозии и усталости конструкций.

Существует множество переменных, которые следует учитывать в характеристиках мостов: геометрия, расстояние между пролетами, транспортный поток и доступные материалы, поэтому сложно найти два одинаковых моста. Создание макетов при разработке мостов и развязок может служить не только представительским, но и исследовательским целям – для оценки рисков разрушения при воздействии каких-либо факторов.

  

Преимущества, по сравнению с изготовлением вручную

Можно с уверенностью назвать несколько преимуществ использования цифровых и 3D-технологий в макетировании:

  • точное соответствие макета проекту и повторяемость деталей;

  • возможность быстрой модификации любых элементов на любой стадии проекта;

  • сокращение временных и финансовых затрат на макетирование;

  • возможность унификации процессов и разделения труда между разными группами профильных специалистов.

Объемный макет сооружения любой сложности служит не только сугубо техническим целям, но и может быть самостоятельным объектом для демонстрации возможностей компании.

О преимуществах использования аддитивных технологий в 3D-макетировании, особенностях работы с Top 3D Shop, сроках изготовления, применяемых технологиях, порядке заказа, используемом оборудовании и материалах читайте в статье «3D-технологии в архитектурном макетировании».

  

Практические примеры

Макет «Моста тысячелетия» для выставки в Британской школе в Риме

Источник: https://www.factum-arte.com

  

Задача

Источник: https://www.factum-arte.com

В июле 2014 года компания Factum Arte создала модель Millennium Bridge Project Ричарда Дикона и Эрика Парри в масштабе 1:100.

  

Решение

Источник: https://www.factum-arte.com

Это первая совместная работа Factum Arte с Eric Parry Architects. Модель была создана специально для выставки Bridge, Bangle & Cornice в Британской школе в Риме, посвященной сотрудничеству художника Ричарда Дикона и архитектора Эрика Парри на трех разных проектах в Лондоне.

Источник: https://www.factum-arte.com

Сложность и хрупкость конструкции моста требовали различных методов изготовления, а из-за размера модели было необходимо транспортировать ее в разобранном виде, с окончательной сборкой в галерее в Риме.

  

Технология изготовления

Источник: https://www.factum-arte.com

Ячеистая структурная рама была напечатана на 3D-принтере компанией Materialise в Лёвене, по технологии SLS. Затем на полиамидный пластик была нанесена алюминиевая краска.

Источник: https://www.factum-arte.com

Подвесная часть была изготовлена ​​из трех деталей, сделанных при помощи гидроабразивной резки, и соединения их металлическими креплениями. Две колонны, поддерживающие мост, были изготовлены высокоточным фрезерованием из нержавеющей стали на станке с ЧПУ.

  

Макет двухуровневого трамвайного моста с велосипедными и пешеходными дорожками в Хельсинки

Источник: lorenzomattozziprojects.wordpress.com

  

Задача

Источник: lorenzomattozziprojects.wordpress.com

Небольшая команда архитекторов компании Zwarts & Jansma Architects из Амстердама, Нидерланды, подготовила для участия в конкурсе макет моста между Каласатама и Круунувуоренранта в Хельсинки. Каласатама – новый район города Хельсинки, расположенный к востоку от центра, а Круунувуоренранта – проектируемый жилой район, расположенный в трех километрах за морской зоной Круунувуоренселкя.

  

Решение

Источник: lorenzomattozziprojects.wordpress.com

Этот двухкилометровый мост предназначен для движения трамваев, велосипедов и пешеходов. При необходимости, мостом могут пользоваться транспортные средства служб экстренной помощи.

Концепцией проекта стала элегантная линия, одним движением соединяющая центр города Хельсинки с новой городской застройкой Круунувуоренранта. Мост не имеет съездов на промежуточном острове. Основная конструкция представляет собой предварительно напряженный бетонный мост с фермами, плавно увеличивающимися по высоте к середине моста, где размещаются основные пролеты.

Второй уровень моста защищает трамвайные пути от снега на всей протяженности, позволяя трамваю развивать максимальную скорость даже зимой. Пешеходная и велосипедная дорожки спускаются на один уровень с трамвайными путями в местах трамвайных остановок. В зимнее время мост могут использовать лыжники.

  

Размеры

Источник: lorenzomattozziprojects.wordpress.com

Модель имеет длину около 4 метров и ширину около 1 метра, при масштабе 1:500.

  

Технология изготовления

Источник: lorenzomattozziprojects.wordpress.com

На начальном этапе были созданы чертежи, чтобы точно привязать строение к топологии местности. На их основе была создана цифровая 3D-модель. Для изготовления макета использовалась техника лазерной резки дерева и деталей из полиметилметакрилата, некоторые элементы напечатаны на 3D-принтере.

  

Мнение специалистов Top 3D Shop

На фото: Валерия Марашан, специалист отдела услуг компании Top 3D Shop.

Макетирование мостов и дорожных развязок – одна из сложных задач, так как приходится создавать и тонкие ажурные конструкции, и массивные несущие. Лучше всего с этим справляются фотополимерные 3D-принтеры, в некоторых случаях оправдано применение SLS-печати. Для изготовления больших пролетов можно использовать печать конструкционными материалами на специализированных 3D-принтерах, чтобы обеспечить нужную прочность.

Объемные детали, не требующие высокой детализации, можно или печатать на FDM-принтерах, или вырезать и склеивать из фанеры, используя лазерные резаки с ЧПУ. Окружающий мостовые сооружения рельеф местности можно вырезать на фрезерных станках с ЧПУ, или использовать цветную 3D-печать по различным технологиям. Цветная печать также удобна тем, что можно сразу напечатать спутниковый снимок местности по ее рельефу. Элементы декора, указатели и иные плоские детали также можно вырезать с помощью лазера, а текстуру делать с помощью лазерной гравировки.

Подробнее о том, как изготавливаются 3D-макеты, можно прочесть в статье «Изготовление макетов зданий любой сложности».

  

Заключение

Мосты и транспортные развязки играют особую роль в жизни людей, соединяя разделенные естественными и рукотворными преградами точки пространства. Инженер представляет мост, как способ объединить разные участки дорожной сети, дизайнер – как способ создать уникальный архитектурный объект, а бизнес-сообщество – как объект, дающий новые возможности для транспортировки товаров, услуг и потребителей.

Перед началом строительства таких объектов проводится анализ их роли в существующей инфраструктуре, для полноценной и максимально эффективной интеграции. Всё это учитывается в проекте. Один из самых важных инструментов проектирования – создание детализированных макетов.

Закажите макет в Top 3D Shop, и вы сможете быстрее и эффективнее реализовать жизненный цикл любого проекта, или представить свое сооружение в удобном и понятном формате. Мы рядом – посетите наши офисы в Москве и Санкт-Петербурге.

Узнайте больше о возможностях усовершенствовать ваше производство интеграцией нового оборудования:
Эта информация оказалась полезной?

Да Нет


Комментарии

  • Ещё никто не оставил отзывов к записи.

Написать комментарий

Оцените статью
Читайте также
10 декабря 2020 309
Изготовление макета салона красоты и парикмахерской любой сложности
Рассказываем о создании макетов салонов красоты и парикмахерских любой сложности, применяемых в макетировании технологиях, материалах и подходах, их преимуществах перед устаревшими методами.
Читать далее
15 декабря 2020 163
Изготовление макета автосервиса любой сложности
Рассказываем о создании макетов автосервисов любой сложности, применяемых в макетировании технологиях, материалах и подходах, их преимуществах перед устаревшими методами.
Читать далее
15 декабря 2020 145
Изготовление макета дома культуры любой сложности
Рассказываем о создании макетов домов культуры, применяемых в в их производстве технологиях, оборудовании и материалах.
Читать далее
05 мая 2016 1372
3D-печать для концептуального моделирования
Как 3D-печать помогает решать проблемы прототипирования и создания эффективных концепт-моделей
Читать далее
Технопарк «Калибр», Годовикова, 9, строение 16, офис 1.2 Москва, Россия +7 (499) 322-23-19