+7 (800) 555-11-59
Режим работы: Пн-Пт 10-19
Феърфилд
Корзина пуста
Корзина пуста
+7 (800) 555-11-59
Режим работы: Пн-Пт 10-19
Что с моим заказом?
Блог
3D-принтеры
3D-сканеры
Параметры
Цена 
-
650 5 159 000
Производитель:
Наличие
Назначение (применение)
Рекомендуемые бренды
Все остальные
Особенности
Состояние

Образование

239 000
Товар в пути
4.2
(6 )
Технология
FFF
Область печати
201×201×210
по РФ от 10 000 у
769 000
В наличии
5
(2 )
Технология
FFF
Область печати
360×360×610
по РФ от 10 000 у
619 000
В наличии
5
(3 )
Технология
FFF
Область печати
360×360×610
по РФ от 10 000 у
355 000
В наличии
4
(4 )
Технология
FDM / FFF
Область печати
245×245×400
по РФ от 10 000 у
1 000 000
1 658 000
В наличии
Технология
FDM
Область печати
500×500×500
по РФ от 10 000 у
120 000
В наличии
5
(6 )
по РФ от 10 000 у
552 000
Предзаказ
Технология
DLP
Область печати
144×81×180
по РФ от 10 000 у
В наличии
5
(4 )
Технология
LFS
Область печати
335×200×300
по РФ от 10 000 у
180 000
В наличии
4
(4 )
Технология
FDM/FFF
Область печати
245×245×295
по РФ от 10 000 у
В наличии
5
(2 )
Технология
3D Bioprinting
Область печати
100×100×80
по РФ от 10 000 у
В наличии:
5
(1 )
Технология
FDM
Область печати
1200×1000×1000
по РФ от 10 000 у
В наличии:
5
(1 )
Технология
FDM
Область печати
500×500×500
по РФ от 10 000 у
27 334
215 873
Предзаказ
Технология
SLA
Область печати
128×128×200
по РФ от 10 000 у
224 900
В наличии
5
(4 )
по РФ от 10 000 у
В наличии:
5
(1 )
Технология
FDM
Область печати
450×450×450
по РФ от 10 000 у
В наличии:
по РФ от 10 000 у
В наличии:
5
(4 )
Количество осей
3
Мощность шпинделя
200 Вт, 8000 об/мин
Размер рабочего поля
80 x 80 x 70 мм
по РФ от 10 000 у
Предзаказ
по РФ от 10 000 у
Предзаказ
по РФ от 10 000 у
Предзаказ
по РФ от 10 000 у
Предзаказ
4.2
(5 )
Количество осей
3
Мощность шпинделя
300 Вт
Размер рабочего поля
380х290х60 мм
по РФ от 10 000 у
Предзаказ
по РФ от 10 000 у
Предзаказ
по РФ от 10 000 у
Предзаказ
по РФ от 10 000 у

Что представляют собой STEM и STEAM-методики образования?

STEM-образование для детей, учащихся в школе, – это модный современный тренд США и европейских стран. Давайте разберемся, что это такое и в чем состоят его особенности. Сам термин возник в США. СТЕМ-образование – это сочетание науки (science), технологий (technology), инженерии (еngineering) и математики (mathematics) в образовательном процессе.

Популярность STEM-технологии в образовании, то есть научно-технической направленности обучения, обусловлена развитием информационных технологий. В цифровую эпоху самыми востребованными станут профессии, которые непосредственно связаны с одноименными технологиями. Сюда относятся различные специалисты из IT-сферы, программисты, а также инженеры Big Data. Причем начинать STEM-образование в университете уже поздно, и лучше готовиться к поступлению в такой вуз с дошкольного возраста.

В прогрессивных странах прислушиваются к социальным запросам и оперативно реагируют на них. Так, популярное там СТЕМ-образование детей дошкольного возраста включает в себя такие, не известные еще двадцать лет назад, предметы, как робототехника и программирование, моделирование и пр. Появляется множество соответствующих кружков не только в мегаполисах, но и в небольших городах, образовательные учреждения которых хотят следовать модным тенденциям.

Но при этом нередко можно услышать, что одних только научно-технических знаний недостаточно для гармоничного развития ребенка. Новейшее СТИМ-образование включает в себя еще одну букву – А (аrt – искусство), и самые авторитетные эксперты по праву называют его образованием будущего! При этом STEAM-образование дошкольников, детей школьного возраста и студентов имеет много сходных черт.

Преимущества применения STEAM-подхода по сравнению со STEM-технологиями в образовании

Зачем же внедрять искусство в образовательный процесс, и так ли это необходимо на самом деле? Вопрос комбинации науки и искусства в обучении не такой уж новый. Он поднимался много столетий назад, его затрагивали еще китайские ученые XI столетия и Леонардо да Винчи. Данными вопросами активно интересовались и европейские философы и психоаналитики (например, К. Юнг).

Имеются физиологические причины единства научно-технического и арт-направлений в обучении. За логику отвечает левое полушарие мозга, что помогает усваивать большие объемы информации, делая логические выводы. А правое полушарие ответственно за творческое восприятие – все то, что называют креативностью. Оно существует на уровне инстинктов и интуиции. Получается, что STEM-образование для детей дошкольного возраста и школьников задействует больше левое полушарие, а вот STEAM-подход приводит к гармоничной работе всего мозга.

В 1990 гг. ученый Р. Рутбернштейн исследовал свыше 150 биографий самых известных ученых, работающих в разных отраслях (от Пастера до Эйнштейна), изучая работу левого и правого полушарий мозга. Было обнаружено, что очень многие ученые и изобретатели обладали одновременно и творческими способностями: сочиняли стихи и песни, отлично играли на музыкальных инструментах или же писали картины. Например, Галилей был еще и литературным критиком, Альберт Эйнштейн играл на скрипке, а Морзе писал портреты.

Перечень можно долго продолжать и сделать однозначный вывод, что креативность стимулируется и укрепляется с помощью практических занятий по дисциплинам, связанным с правым полушарием мозга. Следовательно, в СТЕМ-образование для младших школьников нужно в обязательном порядке вводить творческие предметы.

Неврологические исследования 2009 г., выполненные в университете Джона Хопкинса, показали, что арт-образование помогает активно улучшать познавательные, когнитивные навыки учащихся. При этом развивается память и внимание, расширяется диапазон как академических, так и жизненных навыков.

СТЕМ-образование в начальной школе и дальнейшие его ступени имеют другие акценты, но их недостаточно для того, чтобы быть успешным в жизни. В XXI столетии намного важнее уметь критически мыслить, активно взаимодействовать в социуме и творчески подходить к любой работе. Навыки будущего – это так называемые «навыки четырех К»:

  • коммуникация;
  • креативность;
  • кооперация;
  • критическое мышление.

И их невозможно развить в процессе работы в лаборатории, выучив набор математических формул. В современных реалиях специалисты все чаще нуждаются в таких навыках, и им приходится их осваивать порой уже во взрослом возрасте.

Опыт китайских исследователей демонстрирует, что родители в этой стране считают особенно важными креативные подходы, и они действительно помогают решать важнейшие инновационные задачи. Значимость деловых навыков китайцами оценивается как 23 % из 100, в отличие от 16 % в США, а знание мировой культуры, соответственно, 18 % в Китае и всего лишь 4 – в США. Выходит, что в США доминирующим является STEM-подход, а в Китае STEAM-образование.

Больших экономических успехов добились и другие страны Востока, например Сингапур. Этот город-государство стремится стать центром креативного мышления и инноваций, а также дизайна. Новые черты образовательной системы здесь связаны с ориентированной на человека социальной моделью, которая призвана объединить все экономические компоненты. При этом правительство Сингапура проводит ряд реформ в системе образования с целью стимулировать творческие способности молодых людей. Один из путей этого — внедрение талантливых, мыслящих по-новому людей во все государственные структуры, которые несут ответственность за экономическую политику.

В РФ первые проекты, воплотившие STEAM-подход, только начинают появляться. Перед этим педагоги проходят обучение за рубежом, чтобы перенять инновационные методики и передовую методологию. Они учат своих воспитанников не бояться ошибок, анализировать и сотрудничать, что важно для их успешной жизни в будущем.

Возможно, вас заинтересует:

Предзаказ
по РФ от 10 000 у
Предзаказ
по РФ от 10 000 у
1 150
Товар в пути
по РФ от 10 000 у
Товар в пути
по РФ от 10 000 у
Предзаказ
по РФ от 10 000 у
690
Товар в пути
по РФ от 10 000 у
450
Предзаказ
по РФ от 10 000 у